вторник, 29 января 2013 г.

Электросушилка - полувяленые абрикосовые палочки

    Не думала, что когда - то придется признаваться в собственной лени. Но, учитывая тот факт, что именно она простимулировала прогресс, признаюсь.



     Было у меня немного абрикосов. Сначала хотели съесть, потом завялить, в итоге - вытащили косточки и засыпали сахаром (как для кураги, из расчета 350 грамм сазара на килограмм очищенных абрикосов). Засыпали с любовью - в кастрюльке выкладывали слоями, серединками вверх, сверху - сахар, потом - новый слой половинок. Кастрюльку поставили в холодильник - для отделения сока. Через сутки возиться с сиропом почему - то не захотелось и абрикосы остались в холоде на повторный срок.
     Так, через пару суток абрикосы мы все - таки извлекли из убежища, половину съели, а вторую полувину я решила подсушить - было интересно, что же получится в итоге. Отделившийся сок, конечно же, пришлось слить при помощи дуршлага, после чего абрикосовые половинки я выложила на поддон сушилки шкуркой вниз, а срезом вверх (чтобы не тек сок). И тут..... Половинка начали подсушиваться и чуть закручиваться. Я досушила их до готовности вяленых плодов (еще мягкий, еластичный, но сок при нажатии уже не выделяется) и чуть подкрутила их пальцами - чтобы получились такие трубочки - палочки. Затем, после остывания переложила все в пакетик - и в холодильник (там у меня живут почти все сушки). В итоге оказалось очень вкусно - даже не могу сказать что скуснее - вот эти палочки или курага. Сейчас уже почти февраль, а палочки сохранили вкус свежих подсахаренных плодов - это для зимы такая экзотика!




3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием читаю ваш бог 3й день, параллельно сушу пастилу..и несколько раз возникало желание поделиться вконтакте или инстаграмме.. если вы есть в ИГ, я с радостью подпишусь на вашу страницу
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, радостно, что нашего полку прибыло. В Контакте я есть(https://vk.com/id45925301), но публикации рецептов для сушилки были давно, поэтому легче опубликовать ссылку. В ИГ меня нет, находят и здесь, чуть освобожусь - опубликую новые рецепты.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.