вторник, 2 июля 2013 г.

Карта блога - для удобства поиска нужного рецепта






I. МОЯ  ХЛЕБОПЕЧКА

I. 1. ХЛЕБ

Какая у меня хлебопечка
Классический рецепт выпечки хлеба
Хлеб на картофельном отваре

I. 2. ВЫПЕЧКА

Шарлотка в хлебопечке - 1
Шарлотка в хлебопечке - 2
Куличи в хлебопечке - 1
Куличи в хлебопечке - 2


II. МОЯ   ЭЛЕКТРОСУШИЛКА

Вот такая у меня электросушилка

II. 1. ЯГОДЫ

Черника сушеная
Вяленая поздняя вишня (свежая)
Вяленая поздняя вишня (после заморозки)
Земляника вяленая
Инжир вяленый 
Инжир сушеный
Крыжовник вяленый
Бананы сушеные
Изюм
Клубника сушеная
Черешня вяленая
Баклажан сушеный

II. 2. ФРУКТЫ

Айва сушеная
Айва вяленая
Груша
Чернослив
Курага - вяленые абрикосы - 1
Курага - 2
Вяленый персик
Полувяленые абрикосы
Слива (например, ренклод) вяленая
Слива земерик вяленая
Слива земерик сушеная
Киви сушеный
Киви вяленый без шкурки
Киви вяленый со шкуркой
Чернобрикосый кураслив
Яблоки сушеные

II.3. ЦИТРУСОВЫЕ

Сушеные лимоны
Вяленые мандариновые дольки
Вяленые апельсиновые дольки
Апельсин вяленый кольцами (со шкуркой)
Вяленый ананас
Лимон вяленый в дольках
Лимон вяленый полукольцами
Лимон вяленый кольцами

II. 4. ЦУКАТЫ

Из арбузных корок
Из апельсиновых корочек
Из яблок


II. 5. ПАСТИЛА

Абрикосовая
Айвовая
Айвово-тыквенная
Из голубики
Клюквенная
Клубничная
Лимонная
Лимонно-апельсиновая
Лимонно-малиновая
Малиновая - 1
Малиновая - 2
Ежевичная
Земляничная
Черничная
Облепиховая
Персиковая
Персиково-земляничная
Персиково-абрикосовая
Персиково-сливовая
Персиково-сливово-абрикосовая
Сливовая
Черная смородина



II. 6. ОВОЩИ

Цветная капуста сушеная
Лук сушеный
Кабачки сушеные
Баклажан сушеный  (хоть он и ягода, но я бы его искала здесь)
Помидоры


II. 7. РЫБА

Хек вяленый
Натотения вяленая
Треска вяленая

II. 8. ГРИБЫ

II. 9. МЯСО

II. 10. РАЗНОЕ   В  СУШИЛКЕ

Йогурт сушеный
Удобрение из банановых шкуро
Соленые абрикосовые косточки
Сушеные айвовые серединки
Леденцы айвовые
Леденцы яблочные
Шоколадные конфеты из вяленых фруктов




III. МОИ   ЛЮБИМЫЕ   РЕЦЕПТЫ

IV. ВКУСНО И ПОЛЕЗНО - ИНТЕРЕСНО О ПРОДУКТАХ

Поспела в лесу земляника

11 комментариев:

  1. Вот спасибо! Очень удобно и наглядно)А меня сушилка подвела в самый ответственный момент...Завтра несу в ремонт(Ну а потом заставлю ее работать круглосуточно, столько всего хочется сделать ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Татьяна. А что с сушилкой?

      Удалить
    2. Вентилятор работает,а тэн нет.Очень надеюсь,что быстро отремонтируют(сушилка на гарантии).

      Удалить
    3. В сушилках настолько простая конструкция, что, думаю, особых сложностей в ремонте не будет. Зато после ремонта вы втретитесь вновь с особым ощущением возможной потери. Думаю, урожай вы сможете спасти:)

      Удалить
  2. Наталья, конструкция и впрямь простая. Я сама с ремонтом справилась!
    За лето по вашим рецептам насушила: кабачки, груши, абрикосы, помидоры, зелень всякую разную, грибы, да и рыбку тоже сушила. Сейчас сушу перец, баклажаны, а в планах виноград...Вобщем ваш блог - находка! Я ведь раньше не подозревала, что существует электросушилка))) А теперь думаю как я без нее??? У меня и мама сушилкой обзавелась, и родственнники-знакомые. Спасибо, что делитесь своим опытом, и рецептами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так в очередной раз оказалось, что "все в наших руках"... Спасибо, Татьяна, мне было очень приятно читать эти строки. Рада за Вас, маму и спасенную сушилку - я сама не представляю себе ее отсутствие. Теперь буду стараться подкидывать Вам что-то новенькое.

      Удалить
  3. Здравствуйте,Наталья. Огромнейшее спасибо за ваш блог.Только благодаря вам, я учусь пользоваться электросушкой.Раньшеона как кухонный девайс меня даже не интересовала.так что я у вас надолго ;-)
    а еще вдвойне приятно - мы с вами почти однофамилицы - я в девичестве тоже Ильина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, очень рада новому знакомству. Мы с сушилкой дружим вот уже второй год, хотя раньше я сама особой тяги к такому виду кухонного творчества за собой не замечала. Что ж, времена меняются и меняют нас. Посему, думаю, и у Вас все получится, а там - гладишь и сами будете сочинять вкусные рецепты. Спасибо за комментарий и удачи Вам.

      Удалить
  4. Здравствуйте , Наталья! Хочу поблагодарить Вас за чудесные рецепты!! Большое Вам спасибо!! Жду еще чего нибудь от Вас новенького и интересненького!! Вы большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В одном месте весь список - очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто прелесть! А что можно сделать из сладкого крыжовника? Можно ли из него сделать конфетки, как из вишни?!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.