понедельник, 11 марта 2013 г.

История третья: шарлотка в хлебопечке

Сегодня я хочу рассказать о том, как я делаю шарлотку. Несмотря на то, что процесс замеса теста происходит вне хлебопечки, ничего более простого и вместе с тем потрясающе вкусного мне еще не приходилось готовить.


        Итак, начнем с того, что рецепт требует мининмум продуктов: 5 куриных яиц, пакетик ванили или ванильного сахара, 200 грамм обычного сахара, 200 грамм муки, 2 больших (но не огромных) яблока. Все, я ничего не забыла. Для приготовления шарлотки не нужны ни сода, ни уксус, ни разрыхлитель - только перечисленные выше ингредиенты и миксер.
       Сначала берем 5 яиц и взбиваем их миксером минут 5 - 7, пока не получится густая и высокая пена.



 Затем понемногу добавляем ваниль и сахар - в итоге пена становится
еще гуще и выше:

 Не переставая взбивать добавляем муку. тесто не будет слишком густым - скорее оно будет походить на тесто для оладьев. Добавлять в него муку не нужно - так шарлотка лучше поднимется.

 После того. как сахар и мука  добавлены, извлекаем миксер и вмешиваем в тесто порезанные тонкими ломтиками яблоки
                     Из ведерка хлебопечки извлекаем нож-мешалку, смазываем форму маслом и чуть присыпаем мукой. Выливаем тесто с яблоками в ведерко, несколько ломтиков яблок можно положить сверху. Ставим на ржим "выпечка" - у меня это 1 час. Обычно часа шарлотке недостаточно и я нажимаю этот режим повторно. Во время первого часа заглядывать в хлебопечку нежелательно - тесто должно хорошенько подняться, а уж потом - заглядывайте сколько угодно, регулируя нужную степень зажарки корочки. В зависимости от того, с какой начинкой печется шарлотка, выпечка у меня занимает от 1,5 до 2-х часов. Вынимается шарлотка из формы очень легко, тесто получается мягки и воздушным, а главное - очень и оченьвкусным.....





















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.